ДУМ РБ займется трудоустройством выпускников исламских учебных заведений
С предложением трудоустраивать выпускников исламских учебных заведений выступили ректоры медресе Башкортостана на совещании директоров исламских учебных заведений в Духовном управлении мусульман Республики Башкортостан.
Во встрече приняли участие директор исламского колледжа им.М.Султановой Ильдар Малахов, директор медресе «Нур аль-Иман» Ришат Рафиков, директор медресе «Галия» Ильяс Мухаммадеев, заместитель председателя ДУМ РБ по вопросам образования, внешних связей и связей с общественностью Руслан Саяхов и др.
Во время совещания были подведены итоги работ медресе за текучий год, результаты приемных кампаний в исламских учебных заведениях ДУМ РБ, а также обсуждены их учебно-методический план на 2011 – 2012 год.
Ключевыми моментами встречи стали предложения директоров медресе в области работы учебных заведений. В частности, было предложено централизовать прием в медресе, которым бы занимались сотрудники ДУМ РБ. Также участники мероприятия пришли к выводу, что вопросами трудоустройства выпускников исламских учебных заведений должно заниматься духовное управление.«В настоящее время много обязанностей ложиться на плечи руководителей медресе, поэтому мы, директоры исламских учебных заведений, со своей стороны предложили духовному управлению взять под свой контроль организацию приема в медресе, организацию практики для студентов, а также трудоустройство наших шакирдов после их обучения. Медресе должно отвечать только за учебный процесс, всем остальным должно ведать духовное управление», — отметил в интервью IslamRF.ru Ильдар Малахов В ходе встречи были обсуждены и вопросы привлечения абитуриентов в медресе. В этом направлении участники совещания решили работать не только в рамках медресе, но также и в мухтасибатах ДУМ РБ, привлекая к пропагандистской работе имамов и имам-мухтасибов республики.В рамках встречи также было решено продолжить курсы повышения квалификации имамов как в районах Башкортостана, так и в медресе. «Явку всех имамов на лекции должно обеспечить духовное управление, а образовательный процесс – медресе», — отметили участники совещания.